Устав сотрудников Центра Лицензирования.

Глава I. Общие положения.

1.1 Основной задачей сотрудника является обеспечение граждан нашей страны всеми видами лицензий.
1.2 Сотрудник Центра Лицензирования обязан знать и соблюдать свои обязанности в соответствии с должностью.
1.3 Сотрудник Центра Лицензирования обязан работать строго по графику.
1.4 Сотрудник Центра Лицензирования обязан спросить разрешение у старших по должности перед тем, как покинуть рабочее место.
1.5 Сотрудник Центра Лицензирования обязан подчиняться старшим по должности.
1.6 Сотрудник Центра Лицензирования обязан проводить теоретические и практические экзамены.
1.7 Сотрудник Центра Лицензирования обязан следовать правилам системы отчетности.
1.8 Сотрудник Центра Лицензирования обязан посещать официальный портал, чтобы сверяться с новой информацией.
1.9 Сотрудник Центра Лицензирования обязан знать и соблюдать законы Нашей Страны.
1.10 Сотрудник Центра Лицензирования обязан знать и соблюдать правила дорожного движения.
1.11 Сотрудник Центра Лицензирования обязан посещать собрания.
1.12 Сотрудник Центра Лицензирования обязан знать и соблюдать все установленные правила Автошколы.
1.13 Сотрудник Центра Лицензирования должен спросить разрешение у старшего по должности, чтобы встать за кассу.
1.14 Сотрудник Центра Лицензирования обязан носить бейджик.

Глава II. Запреты сотрудников Центра Лицензирования.

2.1 Запрещено употреблять нецензурную лексику.
2.2 Запрещено продавать лицензию или лицензии вне здания Центра Лицензирования.(Был отдел для исключения. Если он будет у нас, то верну).
2.3 Запрещено не продавать лицензию или лицензии из-за личной неприязни.
2.4 Запрещено изымать водительское удостоверение из-за личной неприязни.
2.5 Запрещено нарушать законы Нашей страны.
2.6 Запрещено игнорировать или не выполнять приказы старших по должности.
2.7 Запрещено прогуливать, не соблюдать график рабочего дня.
2.8 Запрещено выпрашивать должность у директора или управляющего.
2.9 Запрещено отбивать клиентов у своих коллег.
2.10 Запрещено передавать служебный транспорт гражданам в личных целях.
2.11 Запрещено иметь оружие при себе во время рабочего дня.
2.12 Запрещено использовать, хранить, распространять незаконные вещества.
2.13 Запрещено находиться в нетрезвом состоянии, употреблять алкогольные напитки или хранить их у себя во время рабочего дня.

Глава III. Сотрудник Центра Лицензирования имеет право.

3.1 Сотрудник Центра Лицензирования имеет право на карьерный рост в установленный срок.
3.2 Сотрудник Центра Лицензирования имеет право на перерыв в течение 20 минут во время смены.
3.3 Сотрудник Центра Лицензирования имеет право не обслуживать грубящих, неадекватных граждан.
3.4 Сотрудник Центра Лицензирования имеет право взять служебное авто во время проведения практического экзамена, перерыва, после окончания рабочего дня.
3.5 Сотрудник Центра Лицензирования имеет право носить домашнюю одежду по окончании рабочего дня и только за пределами территории Центра Лицензирования.
3.6 Сотрудник Центра Лицензирования имеет право снять бейджик по окончании рабочего дня, за пределами территории Центра Лицензирования.
3.7 Сотрудник Центра Лицензирования имеет право изъять лицензию за нарушение правил дорожного движения.
3.8 Сотрудник Центра Лицензирования имеет право продолжить работу после окончания рабочего дня.
3.9 Сотрудник Центра Лицензирования имеет право посещать мероприятия во время перерыва или после окончания рабочего дня.

Глава IV. Правила общения в рации.

4.1 Сотруднику Центра Лицензирования запрещается выяснять личные отношения в рацию Центра Лицензирования или департамента.
4.2 Сотруднику Центра Лицензирования запрещается нецензурно выражаться в рацию Центра Лицензирования или департамента.
4.3 Сотрудник Центра Лицензирования не имеет право нести "бред" в рацию Центра Лицензирования или департамента.

Глава V. Этикет сотрудников  Центра Лицензирования.

5.1 Самое важное правило: вежливое и уважительное отношение ко всем гражданам.
5.2 Сотрудник Центра Лицензирования обязан при общении с гражданами страны разговаривать интеллигентно.
5.3 По началу своего рабочего дня сотрудник Центра Лицензирования обязан вежливо поприветствовать своих коллег в рацию организации, по окончании - попрощаться.
5.4 Сотрудник Центра Лицензирования обязан начинать разговор с клиентом с приветствия. По окончании разговора обязан попрощаться.
5.5 Сотрудник Центра Лицензирования, обслуживший покупателя, обязан отблагодарить за покупку .
5.6 Сотрудник Центра Лицензирования обязан в случаи проявления агрессивности со стороны посетителя, клиента Центра Лицензирования, попросить успокоиться. В случае непослушания - сообщить в правоохранительные органы.
5.7 Все сотрудники Центра Лицензирования обязаны отвечать на задаваемые посетителями вопросы, относящиеся к работе. На все остальные вопросы сотрудник вправе не отвечать.
5.8 Если к сотруднику Центра Лицензирования обратилось более одного покупателя, то обслуживать он обязан по очереди. Сотрудник Центра Лицензирования обязан попросить подождать второго, пока обслужит первого.